Инструменты фигуры и стили

Adobe Photoshop
Adobe ImageReady
Руководство к действию

Инструменты фигуры и стили

Для рисования геометрических фигур и фигур произвольной формы, кроме использования инструментов выделения, существуют специальные инструменты, позволяющие облегчить процесс создания таких форм.

Рассмотрим, как работать с инструментами создания фигур в программе Фотошоп. Для начала посмотрите фильм:

 Фильм «Используем инструменты фигуры» (Флеш-ролик 431 КБ)

 Теперь расскажем об использовании фигур подробнее. В нашем распоряжении есть следующие инструменты:

  • Rectangle tool (прямоугольник) rectangle tool

  • Rounded rectangle tool (закругленный прямоугольник) rounded rectangle tool

  • Ellipse tool (эллипс) ellipse tool

  • Line tool (линия) line tool

  • Polygon tool (многоугольник)

Pustom shape tool (фигура пользователя) custom shape tool Все эти инструменты можно использовать в трех различных режимах:

  • Shape Layers (слои формы) Shape Layers button

  • Paths (пути) Paths button

Fill Pixels (заполнение) Fill Pixels button

В режиме Shape Layers (слои формы) Shape Layers button создается так называемая векторная маска, которая присоединена к определенному слою. Эта маска автоматически заполняется основным цветом, который легко можно изменить.

В палитре Paths (пути) при этом формируется путь, который можно переместить или изменить инструментами «выделение»  path selection tool и «прямое выделение» direct selection tool . При этом созданная нами фигура перемещается и изменяется:

В режиме Paths (пути) Paths button создается путь заданной формы, который мы можем залить цветом, обвести или преобразовать в выделение.

В палитре Paths (пути) сформированный путь можно переместить или изменить инструментами «выделение»  path selection tool и «прямое выделение» direct selection tool .

Автоматическое заполнение цветом в режиме Paths (пути) не происходит:

В режиме Fill Pixels (заполнение) Fill Pixels button создается фигура заданной формы, залитая основным цветом. Этот метод аналогичен созданию выделенной области и заливки ее выбранным цветом.
Т.о. создается растровое изображение фигуры, которое, в отличии от 2-х предыдущих режимов, не поддается корректировки на векторном уровне с использованием механизма путей.

Т.о. мы рассмотрели, какие есть инструменты для создания фигур геометрической и произвольной формы и рассмотрели основные режимы применения этих инструментов: